Шиномонтаж

Описание процесса:

Шиномонтаж
В нашем техцентре Вы можете осуществить   весь перечень шиномонтажных работ а также порошковую окраску литых и кованых дисков (палитра "RAL"), покраску стальных, литых и кованых колесных дисков. пескоструйную обработку колесных дисков , реставрацию, локальную окраску литых дисков , ремонт литых дисков при помощи аргонной сварки. 
Перечень выполняемых шиномонтажных работ: 

  •  cнятие/установка колес 

  •  демонтаж/монтаж

  •  балансировка

  •  защитная обработка дисков

  •  ремонт бескамерных шин

Предоставляем гарантию на все виды шиномонтажных работ.

Все шиномонтажные работы выполняются на оборудовании SAN:

AS943 - это автоматический шиномонтажный стенд для автомобильных, гоночных и фургонных колес от 10 до 23 дюймов в диаметре и до 14 дюймов по ширине. Высокое качество использованных материалов и конструктивные особенности сделали этот шиномонтажный стенд исключительно надежным. Шиномонтажный стенд AS943 особенно подходит для интенсивного использования, комплектуется мотором имеющим две скорости вращения (6, 5 - 15 об/мин) и устройством накачки бескамерных шин позволяющие кратковременной подачей огромного количества воздуха заставить борт шины соприкоснуться с ободом колесного диска. Шиномонтажный стенд также оборудован устройством Super RM и комплектом для более легкого демонтажа и монтажа колес низкопрофильных шин изготовленных по технологии PAX таких фирм как Michelin , Pirelli , Good - Year , Dunlop.

Микропроцессорный балансировочный станок с цифровым дисплеем для пассажирских, фургонных, внедорожных и мотоциклетных колес. МТ2080 Easy - A/u-это совершенно новый балансировочный станок: разработка последнего поколения. Установленный мотор (24V) управляемый электронно, позволяет легко и бесшумно производить операции при крайне низком электропотреблении. Очень привлекательный современный дизайн станка и компактный размер помогают максимально использовать имеющиеся площади. Боковые вешалки для адаптеров и принадлежностей также весьма полезны. Впечатляет также эргономическая сторона: например, передняя сторона оси шпинделя позволяет легко устанавливать внутри диска приклеиваемые грузы. Не менее щедра линейка балансировочных программ: для МТ 2080 Easy - Alu характерны программы, обычно присущие стендам среднего и высшего класса: автоматическое сохранение расстояния и
программа Easy-Alu для точной, безопасной и быстрой балансировки все более распространенных легкосплавных колес, а также программа Нidden Weight (скрытый вес), и программа Аll-Tеrrain (внедорожная) специально для тяжелых колес. Балансировочные станок МТ2080 Easy-Alu предлагает выдающееся соотношение функциональность/качество/цена и идеален для любых работ.    MT2080 Easy-Alu - это компактный, многофункциональный балансировочный стенд, пригодный для балансировки всех типов колес, включая шины PAX последнего поколения. Стенд поставляется в стандартной комплектации с защитой колеса, и имеет также целый ряд дополнительных принадлежностей.
   Программа Easy-Alu позволяет оператору выбрать и запомнить две точки внутри колеса, где будут устанавлены грузики. Затем грузики легко устанавливаются в видимом положении в 6 часов. Больше не расходуются время и грузики. В обычных статических и динамических программах грузики устанавливаются вположении 12ч (в верхнем положении).
   Программа Hidden Weight (скрытый вес) делит балансирующий вес на две части для установки в скрытых положениях за спицами без ущерба для внешнего вида обода диска.

Рекомендации владельцам по экплуатации шин

  1. Максимальная скорость движения - не более 90% от величины скорости, определенной значением скоростного индекса, указанного на боковине шины. Превышение указанной величины скорости создает повышенные динамические усилия на шипы за счет центробежных сил.

  2. В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час.  
    Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.

  3. При перестановке шин не изменять направление их вращения, а также не изменять положение  «левая-правая» относительно направления движения автомобиля.

  4. Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы. Избегать резкого торможения, заносов и резких рывков с места.

  5. Следить за давлением в шине. Допускается коррекция величины внутреннего давления в шине в сторону увеличения в пределах не более 0,2 атм для обеспечения оптимальной площади контакта шины с дорогой.

  6. Допустимая остаточная высота рисунка протектора - 4,5 мм.

  7. Следует избегать перегруза шины.

  8. Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной от льда и снега, а также по нагретому асфальту.

  9. Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).

  10. Соблюдать установленное нормативное требование по комплектации системы (шина - колесо).

  11. Эксплуатировать автомобиль при условии наличия ошипованных шин на всех осях легкового автомобиля. Помните, что установка ошипованных шин только на одной из осей приводит к неуправляемому «сносу» автомобиля.

  12. Не следует допускать пробуксовки ведущих колес особенно при подъеме в гору.

  13. Место стоянки автомобиля должно быть очищено от нефтепродуктов, масел, химикатов и других веществ, разрушающих резину. Должна быть исключена возможность примерзания шин к дорожному покрытию из-за скопления воды около автомобиля.

  14. При выявлении неравномерного износа рисунка протектора следует установить причины его появления и принять меры к ликвидации этих причин. Одновременно определяется возможность дальнейшей эксплуатации этих шин.

  15. При переходе на эксплуатацию ошипованных шин следует руководствоваться датами начала и конца  периода со среднесуточной температурой ниже 0 0С.
    *(Выдержки из "Правил эксплуатации ошипованных шин").